Уральский завод противогололедных материалов (УЗПМ), ведущий российский производитель современных средств для борьбы со льдом под брендом «Бионорд», принял участие в Международной патриотической акции «Диктант Победы», приуроченной к 80-летию Великой Победы.
Сотрудники предприятия проверили свои знания, ответив на 25 вопросов, посвященных Великой Отечественной войне: о знаковых датах и событиях, исторических личностях, художественных произведениях.
«Любовь к родине, уважение к историческому прошлому и гордость за страну – это то, что объединяет и делает сильнее. Участие в «Диктанте Победы» – это не просто проверка знаний, это возможность сказать спасибо героям, прикоснуться к истории и передать эту память будущему поколению», – отметили в УЗПМ.
Акция стала самой масштабной за всю историю проведения, объединив свыше миллиона участников по всему миру. В этом году мероприятие прошло офлайн на региональных площадках по всей России и за рубежом, а также онлайн на официальном сайте в формате тестирования.