PRODUCTS СOMPANY FOR CUSTOMERS CONTACTS PRESS CENTRE
About the company

ABOUT THE COMPANY

Ural Plant of Deicing Materials (UZPM) deals with creation and introduction of efficient and environmentally friendly deicing materials of the new generation.
Development and production of new materials is done together with scientific-research institutes and environmental organizations in Russia which are leaders in this field.
Efficiency and environmental friendliness, cleanliness and safety on winter roads, minimizing influence on shoes and reduction of corrosion impact onto metals and cement-concrete structures are the priorities which are considered during development of deicing products of the new generation produced by Ural Plant of Deicing Materials (UZPM). These and other qualities of our products have been duly appreciated in many regions of Russia.
ENVIRONMENTAL FRIENDLINESS
Deicing materials of UZPM contain biodegradable components which accelerate the process of salts excretion from soil. Due to availability of several components mineral composition of soils is balanced, that is why when reagent gets onto grass plots it’s not critical. 
UZPM products have deserved the title of official deicing material of 2014 Sochi Olympic Games for their environmental and technological properties.
AWARDS
Deicing products manufactured by the company have been granted the awards «100 best products in Russia», «Russian quality», «Environment of the XXI century» and many others. Activity of the plant was noted by the medal from the President of the Russian Federation.
Watch all awards
DEMAND
The enterprise offers not only deicing reagents «Bionord», but also integrated approach towards winter road maintenance which can include bases for filling and storage of two-phase deicing materials, snow melting and weather forecast systems, product for washing of the road surface and removal of stubborn stains and frost-resistant agent to be added into concrete.
GEOGRAPHY
It is possible to buy deicing reagent «Bionord» in wholesale lots or in retail from partners of the enterprise in Russia, Belorussia, Kazakhstan and EU countries.
Go to dealers contacts
CAREER
We assemble a team of professionals and offer job to dedicated and purposeful specialists who are proficient with modern knowledge and technologies.
See all vacancies

О компании — УЗПМ, Пермь, Москва
Wtg-group

О компании

Уральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) — российский производитель современных противогололёдных материалов.
Высокопроизводительное немецкое и российское оборудование, сотрудничество с ведущими российскими НИИ и экологическими организациями позволяют нашей компании выпускать многокомпонентные, экологически безопасные ПГМ для эффективной борьбы с зимней скользкостью.
Эффективность и экологичность, чистота и безопасность на зимних дорогах, минимизация влияния на обувь и снижение коррозионного воздействия на металлы и цементобетонные конструкции – являются приоритетами, которые учитываются при разработках антигололёдных средств нового поколения. Эти и другие качества нашей продукции по достоинству оценены во многих регионах России.
Экологичность
Антигололёдные материалы производства УЗПМ содержат биоразлагаемые компоненты, которые ускоряют процесс выведения солей из грунта. За счёт наличия нескольких компонентов балансируют минеральный состав почв, поэтому в случае нарушения технологии уборки и попадания реагента на газоны, агрессивного воздействия не происходит.

За свои экологические характеристики продукция УЗПМ заслужила звание официального противогололёдного материала Олимпийских игр Сочи-2014.
Награды
Наша продукция высоко ценится в России и за ее пределами. Средства против гололёда, произведенные компанией, удостоены наград «100 лучших товаров России», «Российское качество», «Экология XXI века» и многих других. Деятельность завода отмечена медалью Президента РФ.
Смотреть все награды
Востребованность
Предприятие предлагает не только антигололёдные реагенты «Бионорд», но и комплексный подход к зимнему содержанию дорог, который может включать в себя базы по заправке и хранению двухфазных противогололёдных материалов, системы снегоплавления и метеопрогнозирования, средство для мытья дорожных покрытий и удаления стойких загрязнений, морозостойкую добавку в бетон.
География
Купить противогололёдный реагент «Бионорд» оптовыми партиями или в розницу можно у партнёров предприятия в России, Беларуси, Казахстане и странах ЕС.
Смотреть контакты дилеров
Карьера
Мы укрепляем команду профессионалов и предлагаем работу увлеченным своим делом и целеустремленным специалистам, владеющим современными знаниями и технологиями.
Смотреть все вакансии
Заведующий складом
Краснокамск
Электромонтер по ремонту и обслуживанию элект...
Слесарь по ремонту технологического оборудова...
Краснокамск
Инженер-электронщик
Инженер по качеству
Краснокамск
Ведущий специалист по сертификации химической...
Руководитель отдела экологии и охраны окружаю...
Пресс-секретарь
Ведущий системный администратор
Водитель погрузчика (вилочного)
Пермь
Инженер-сметчик
Руководитель сервисной службы
Водитель автопогрузчика (г. Долгопрудный)
Долгопрудный
Стропальщик (г. Долгопрудный)
Долгопрудный
Специалист по учету (г. Долгопрудный)
Долгопрудный
Кладовщик (г. Долгопрудный)
Долгопрудный
Кладовщик (г. Краснокамск)
Краснокамск
Упаковщик (г. Пермь, г. Долгопрудный)
Пермь, Долгопрудный
Главный энергетик (г. Долгопрудный)
Долгопрудный
Помощник руководителя
Пермь