Продукция Компания Наши дилеры Контакты Пресс-центр

УЗПМ разработал автоматизированные комплексы для заправки дорожных машин двухфазным реагентом

УЗПМ разработал автоматизированные комплексы для заправки дорожных машин двухфазным реагентом
УЗПМ разработал автоматизированные комплексы для заправки дорожных машин двухфазным реагентом, рис. 2
01 / 02
Уральский завод противогололеных материалов (УЗПМ) — один из крупнейших в России производителей средств для борьбы с зимней скользкостью — разработал уникальную для нашей страны инфраструктуру для хранения и заправки спецтехники двухфазным дорожным реагентом.
Комплексный подход к зимнему содержанию дорог УЗПМ представил на международной специализированной выставке «Дорога-2019», которая состоялась в Екатеринбурге.

«Бионорд двухфазный» — новация в сфере зимнего обслуживания городов. Это комбинированное средство на 75% состоит из твердой фазы и на 25% — из жидкой фазы, которые смешиваются непосредственно перед обработкой дорожного покрытия. В отличие от классических противогололедных материалов, увлажненные гранулы в два раза быстрее плавят лед, экономичнее в расходе и еще более экологичны. Впервые эту технологию начали использовать в Казани: «Бионорд двухфазный» там успешно применяют уже три зимних сезона. Предстоящей зимой опыт республиканской столицы будут перенимать в Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Калуге и Перми.

Вместе с новыми технологиями появляются и новые требования к производственным процессам дорожно-эксплуатационных служб. Для заказчиков, использующих двухфазное средство, при заключении долгосрочных контрактов УЗПМ безвозмездно предоставляет инфраструктуру для хранения и заправки жидкой фазы. Компактные автоматизированные комплексы размещаются на площади от 35 квадратных метров. Жидкая фаза реагента хранится в емкостях объемом не менее 50 тонн. Емкости изготовлены из композитных износостойких материалов, срок службы которых составляет 50 лет.

Комплекс заправки и хранения полностью автоматизирован. Система циркуляции жидкой фазы при наступлении экстремально низких температур, датчики контроля уровня и плотности жидкости гарантируют необходимые качество и количество загружаемого реагента. Контролировать эти параметры, а также объемы выдачи реагента и время заправки техники можно в режиме реального времени с помощью специального программного обеспечения.

Приложение работает на смартфонах и компьютерах и, помимо прочего, позволяет составлять отчеты за любой выбранный период. Бесперебойную работу комплекса обеспечивает источник автономного резервного электропитания, — рассказал директор по проектам УЗПМ Виктор Гейн.

Максимально автоматизирован и процесс загрузки жидкой фазы реагента. Для идентификации автомобиля водителю необходимо поднести к датчику магнитную метку, а затем подключить машину к заправочному комплексу с помощью шланга. Таким образом производителю удалось минимизировать «человеческий фактор» и исключить потенциальные ошибки. Процесс заправки занимает не более 10 минут.

Предприятие разрабатывает решение и для быстрой заправки дорожных машин твердым реагентом. УЗПМ планирует ускорить процесс с помощью силосов, которые будут автоматически загружать точно заданное количество реагента в течение 7 минут. Внедрить оборудование для загрузки твердых противогололедных средств планируется к концу 2020 года.