Комплексное решение для дорожных служб, 27 июл 2016 — УЗПМ, Пермь, Москва
https://www.high-endrolex.com/28

Комплексное решение для дорожных служб

«Уральский завод противогололденых материалов» в сотрудничестве с партнерами из ООО «Меркатор Холдинг» провели уникальное мероприятие – практическую сессию «Решения в области зимнего содержания объектов дорожного хозяйства». Программа рабочей сессии была направлена на то, чтобы выявить проблемы, с которыми сталкиваются дорожники и решить их. Для этой цели «УЗПМ» и «Меркатор Холдинг» пригласили представителей дорожных служб из разных регионов России, экспертов из Ассоциации зимнего содержания дорог и технологов предприятий. С самого утра гостей ожидала насыщенная программа – круглый стол, посвященный проблемам зимнего содержания ОДХ, с которыми ежегодно сталкиваются коммунальные службы. Днем делегация прибыла на завод «Меркатор Калуга» для проведения полевых испытаний и презентации нового продукта ООО «УЗПМ» «Bionord – единая гранула».

Рудольф Пономарев, коммерческая служба УЗПМ: «На протяжении почти 10 лет мы производили материал методом механического смешивания. Но мы понимали, что нашим клиентам нужно, чтобы материал распределялся равномернее, работал быстрее и не «исчезал» с дороги под порывами ветра. Поэтому мы совместно с ведущими научными институтами установили, что если элементы в правильных пропорциях поместить в единую гранулу, мы решим данные задачи. Для этого мы установили уникальное и высокотехнологичное немецкое оборудование, провели общую модернизацию производства и теперь можем предложить самое современное и эффективное средство для борьбы со льдом».

На территории завода «Меркатор Калуга» была установлена специальная морозильная камера, в которой были подготовлены образцы дорожного покрытия с наледью в 1 сантиметр. В ходе полевых испытаний, все желающие могли самостоятельно проверить и убедиться в эффективности работы нового противогололедного материала. Для сравнения было представлено прошлое поколение ПГМ «Bionord» и песко-соляная смесь (с содержанием соли 15%). После «обработки» образцов, они были помещены обратно в морозильный ларь на 1 час, температура в котором была -25С. При обработке поверхностей от льда и снега оболочка гранулы из хлористого кальция реагирует со льдом и снегом с выделением теплоты, а затем в образовавшемся насыщенном растворе хлористого кальция растворяется хлористый натрий из внутреннего ядра гранулы. Оболочка хлористого кальция растворяется при контакте со льдом и снегом с выделением теплоты, которая при отсутствии растворения хлористого натрия идет на растворение льда. Образуется каверна (углубление) в поверхности льда или снега, заполненная насыщенным раствором хлористого кальция. Процесс протекает с большой скоростью за счет выделения большого количества теплоты (около 83 кДж/моль), что обусловливает высокую плавящую способность средства. Из-за выделения большого количества теплоты при плавлении оболочки хлористого кальция гранула интенсивно заглубляется внутрь льда, способствуя углублению каверны, что обеспечивает большую глубину проникновения средства.

После, организаторы показали как современная техника и современные пгм облегчают работу дорожных служб, устроив тестовые заезды техники. Всесезонная уборочная техника с высокотехнологичным оснащением дает возможность точной настройки оборудования – точная дозировка от 5 гр. на кв.метр и распределение материала по ширине разброса – все это позволит коммунальщикам эффективно выполнять свою работу.

Симбиоз эффективных средств для борьбы с гололедом и надежной техники особенно пригодится дорожникам, начиная с этой осени. Требования к зимнему содержанию дорог ужесточаются. По словам руководителя аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог Анны Шестаченко, с 1 сентября в силу вступает новый межгосударственный ГОСТ 33181-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания», который вводит более строгие нормы. Во-первых, устанавливает четкие требования к состоянию проезжей части. На дорогах всех категорий не допускается уплотненный снежный покров и наличие зимней скользкости. Снег может быть только во время снегопада не более 1-3 см в зависимости от уровня содержания. Так же в данном ГОСТе прописаны нормы содержания тротуаров: обязательная обработка пешеходных зон противогололедными материалами и никакого льда.

Таким образом, ООО «УЗПМ» и их партнеры «Меркатор Холдинг» предлагают комплексное решение для содержания улично-дорожной сети, не только в плане обеспечения материалами и техникой, но и правовой поддержкой.

Подводя итог:

Отметим основные характеристики материала в единой грануле:

  • Точная дозировка
  • Сцепление материала
  • Равномерное распределение компонентов в грануле
  • Быстрый старт
  • Пролонгированный срок службы
  • Лучше работает на низких температурах
https://www.high-endrolex.com/28